суббота, 16 апреля 2011 г.

Сдача 70-573 TS: Microsoft SharePoint 2010, Application Development

Сегодня я сдал Exam 70-573: TS: Microsoft SharePoint 2010, Application Development.



Процедура сдачи экзамена весьма понятна и прозрачна - при мне менеджер купил мне ваучер на два экзамена (скоро ещё 70-667 сдавать буду) с помощью visa classic(стоит это удовольствие $85), после чего выбрал названный мной экзамен, уведомил, что есть только версия на английском языке(иного мне и не нужно было) и время сдачи 105 минут.
После настроил компьютер для сдачи. Первые вопросы были анкетные: сколько опыта работы в сфере программирования, сколько с sp, как оцениваете свой уровень в разных аспектах и прочее. На результат они не влияют. Помимо этого кучка соглашений, правил(не пользоваться карманными компьютерами, телефонами, не списывать вопросы). Из вспомогательных средств на экране есть кнопка калькулятор и менеджер выдает некий листок, похожий на ламинированную бумагу и фломастер (как не раз читал, сделано это чтобы студенты не могли списать и оставить себе вопросы). Ни то, ни другое не пригодилось.

Начинается процедура сдачи. На экране вопрос и варианты ответа. Я не встретил ни одного вопроса, на который нужно было выбрать несколько вариантов ответов. Позволю себе дать совет планирующий сдать экзамен. Каждый раз мы видим на экране вопрос и варианты ответа. На мой взгляд, можно сэкономить время и меньше напрягать мозг, если читать сначала меньшую часть. Если вопрос в двух строчках, то стоит сначала прочитать его, а потом варианты ответа, иначе сначала читать варианты ответа, а потом вопрос.

Вопросы. Некоторые вопросы казались мне совсем не знакомыми. Таких было совсем мало. Однако в каждом вопросе всегда можно убрать заведомо неправильные ответы. Например, когда речь идет про subsite, то скорее правильный ответ будет содержать в себе SPWeb, а не SPSite.

Каждый вопрос можно отметить для review. После прохождения всех вопросов отображается табличка с вопросами и пометками(review или нет), из которой можно перейти на любой вопрос, а потом вернутся к этой таблице. Про темы вопросов не буду расписывать - они хорошо написаны на страничке экзамена.

Вместе с review, вся сдача заняла у меня не больше 50 минут. Все это время в офисе было тихо, что очень приятно.

Результат. После сдачи программа тестирования выдала какой-то massege box с ошибкой. Менеджер поколдовал, через несколько минут выдал мне распечатку и поставил на ней объемную печать, которую почти не видно на скане.

На распечатке видно, что результат мой не блестящий и близок к границе не сдачи. Очень полезная инфа о том, каковы мои успехи в каждой из тем экзамена. Лучше всего я отвечал на вопросы о UI, хуже всего с stabilizing and deploy.

Экзамен сдан, теперь готовиться к Exam 70-667:TS: Microsoft SharePoint 2010, Configuring.

Комментариев нет:

Отправить комментарий